Специалисты Департамента по ИТ Группы «Акрон» разработали и внедрили единую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систему). Собственная разработка не только повторила функционал ранее использовавшейся SAP Sales Cloud, но и архитектурно улучшила его, реализовав растущие потребности пользователей.
Система создает единое информационное поле данных обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Решение размещается в отказоустойчивом ЦОД Группы «Акрон». Каждая сделка попадает в систему в момент проведения транзакции, что позволяет отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Доработка и поддержка полностью осуществляется ИТ-командой компании.
Александр Лебедев, Вице-президент по коммерческой деятельности на внутреннем рынке и агропроектам: «Удобное и надежное решение позволило сохранить все ранее наработанные данные, интеграции и, что важно для непрерывной работы специалистов, — привычный функционал интерфейса».
Денис Гузанов, Руководитель департамента по ИТ, добавил: «В планах — развитие функционала системы по управлению фрахтом, контролю кредитных лимитов, расширенной BI-аналитике».
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
С 13 по 18 мая в Магнитогорске прошёл VI Всероссийский фестиваль ВФСК ГТО среди трудовых коллективов, в котором приняли участие 44 сильнейшие команды со всей страны...
Плановый аудит, который прошел на предприятии подтвердил, что система менеджмента качества (СМК) ПАО «КуйбышевАзот» в области проектирования и производства ткани ко...
Представители 50-ти стран Азии, Африки и Ближнего Востока соберутся осенью на Федеральной территории “Сириус”. Центром притяжения для иностранного бизнеса в октябре...